НОВОСТИ ИЗ МИРА "FLASHPOINT 2"

29 Сентября 05г.

На сайте Armed Assault появилось несколько новых скриншотов из этой игры, на которых можно увидеть некоторые графические новшества.

 

3 Сентября 05г.

 Интервью с Placebo (BIS) maxpain
02-09-2005, 13:26
Интервью с работником Bohemia Interactive
Корреспондент - XeLSiS
Представитель BI Studio - Placebo

XeLSiS: Можете ли вы на данный момент назвать время релиза Armed Assault? Не квартал, а хотя бы месяц.
Placebo: Точная дата не определена. Q4 2005.

XeLSiS: Действительно ли Codemasters официально отказались быть издателем Armed Assault и OFP2?
Placebo: На данный момент у нас нету издателя, и мы ждём, когда он появится.

XeLSiS: Сумеете ли вы найти издателя, готового выпустить Armed Assault?
Placebo: На E3 мы встречались с большим числом издателей - от гигантов игровой индустрии до небольших региональных фирм. Armed Assault заинтересовал многих из них.

XeLSiS: Какие нововведения ожидают игроков и аддонмейкеров?
Placebo: Пока что это держится в секрете, но я могу с уверенностью сказать, что это будет нечто большее, чем просто OFP 1.5.

XeLSiS: Могут ли аддонмейкеры расчитывать на более дружественные программы моделлинга/текстурации, чем О2?
Placebo: Это хороший вопрос... мы при разработке игры пользуемся написанным для этого программным обеспечением, которое потом становится доступным публике, так что я не вижу особой нужды пользоваться сторонними программами.

XeLSiS: Однако насколько мне известно, текстурирование и работа с лодами в О2 стало для аддонмейкеров ночным кошмаром. Будет ли новая версия O2 поддерживать импорт моделей и текстур из других программ?
Placebo: Если честно, то я сам не знаю ответа на этот вопрос, но попытаюсь выяснить.

XeLSiS: Может ли OFP-сообщество рассчитывать на то, что в Armed Assault исчезнут, наконец, все свойственные OFP проблемы с мултиплеером?
Placebo: Безусловно. Если в OFP это была лишь надстройка, сделанная после завершения работы над синглом, то теперь это будет столь же равноправная часть игры. Появится то, о чём так просили сетевые игроки - подключение к серверу уже во время игры.

XeLSiS: Будет ли в Armed Assault больше реализма? Я имею в виду систему повреждений, всяческие вещи вроде автомата заряжания на Т-80?
Placebo: Мы постараемся внести в игру максимально возможное для нас количество реализма.

XeLSiS: Как известно, OFP был выпущен в Европе на несколько месяцев раньше, чем в США. С Armed Assault будет то же самое, или релиз состоится на обоих континентах одновременно?
Placebo: Это зависит лишь от издателя. Если он будет один - то и релиз будет синхронный, если разные - то возможна задержка.

XeLSiS: Как вы считаете, что было залогом успеха OFP?
Placebo: Большие открытые пространства, свобода действий, возможность использования наземной, морской и авиатехники.

XeLSiS: Не считаете ли вы, что 8 лет, прошедшие с начала работы над OFP, были пустой тратой времени?
Placebo: Конечно же нет. Для людей, которые смотрели фильмы о войне, было настоящим удовольствием почувствовать себя солдатом в компьютерной игре. С момента релиза прошло уже более четырёх лет, OFP фактически создал новый жанр, и до сих пор сохраняет в нём лидерство. Нам самим интересно наблюдать его трансформацию.

XeLSiS: Это был успех?
Placebo: Судите сами - игра разошлась тиражом в полтора миллиона экземпляров, получила награды от именитых игровых журналов и сайтов, BIS были удостоены награды "Лучший разработчик" на ECTS 2001 и звания "Лучшая начинающая студия" на GDC 2002, а симулятор VBS 1 стал тренажёром во многих армиях мира.

XeLSiS: Считаете ли вы, что работа по совершенствованию OFP стоила того?
Placebo: Конечно. Это стоило того и с финансовой точки зрения - ведь игры про войну остаются до сих пор самыми популярными, и с точки зрения игроков - они хотят увидеть свою любимую игру в новом облике и с новыми возможностями. Да и самим разработчикам интересно создавать что-то новое.
 

 

                                                                    6 июля 05 г.

 

     Журнал PC Gamer - Разработки BIS. Armed Assault и OFP2.
Рапорт от maxpain -
06-07-2005, 23:28
Планы BIS не просты. Они работают над двумя сиквелами Operation Flashpoint. Первый из них будет "классическим" продолжением OFP, а второй - значительно расширит его.

ОФП был уникальным тактическим экшеном. Он позволял почувствовать себя маленьким винтиком в огромном механизме гипотетической войны СССР и НАТО. Затишья между битвами были искренне меланхоличными, а бои - захватывающими, заставляющими почувствовать страх. Мы очень ждали продолжения ОФП. И вот, наконец, оно совсем близко - Armed Assault выйдет осенью. Armed Assault будет своего рода Flashpoint 1.5. Он будет включать оригинальные миссии, дополнение Resistance, некоторые новые технологии из версии игры для X-box и военного симулятора VBS1. Вас ждёт новая кампания и новый графический движок.

С точки зрения технологий игра очень выросла. Многие жалуются на то, что силы BIS заняты разработкой приставочных игр, однако программисты студии пришли к выводу, что оптимизация кода игры для приставки дяди Билла породила неподъёмные для компьютеров системные требования. Одним из достижений приставочной версии стала дальность обзора. Поскольку действие в ОФП происходит на открытых пространствах, разработчики считают это очень важным. На данный момент BIS планируют реализовать двухкилометровый обзор, но, возможно, цифра ещё возрастёт. Сидя на вершине холма, видя противников вокруг деревни, выглядящих отсюда муравьями и передавая данные своим наступающим войскам - вот эпизод, демонстрирующий применение данной технологии.

Были сломлены ограничения и исправлены недостатки физического движка. ОФП был известен ужасной физикой внутри зданий, но теперь это не так. Проведена работа и над лесами - теперь каждое дерево самостоятельно, и можно наконецпроложить просеку в лесу на танке. Да и листва на деревьях теперь не будет столь скудной. Появились озёра на островах, а холмы теперь отбрасывают тени. Новая кампания на новом острове была создана для демонстрации усовершенствованного движка. Остров вымышленный, восточноевропейского типа. По сюжету кампании деспотичный Север острова угнетает демократический Юг, который находится под протекторатом США. Америка не верит в возможность военного конфликта и продолжает накалять отношения... и в этот момент происходит взрыв. "Защитная" структура кампании необычна для ОФП,

Armed Assault - это, безусловно, приятное дополнение к релизному календарю-2005. Выпустив эту игру раньше срока (ранее релиз планировался на 2006-й год), BIS готовят публику к их предстоящему проекту. Игра, которую мы, скорее всего, не сможем назвать ОФП2, будет настоящим гигантом. "Первоначально мы не собирались базироваться на ОФП, и делать не сиквел, а новую игру. Мы не хотели повторяться. У нас есть видение того, каким должен быть ОФП2, но разработка такого глобального проекта займёт десяток лет. Мы хотели бы заняться этим, но не можем себе позволить такого." Если не получается достигнуть цели в один прыжок, нужно продвигаться к ней небольшими шагами



                                                                         СКРИНШОТЫ:

 

  

  

 

 

Сайт управляется системой uCoz